вторник, 25 сентября 2012 г.

Вы верите в совпадения?....

Вот я не верю, считаю, что всё в нашей жизни не бывает 
просто так!
  К чему я всё это? 










  У нас в Рязани есть магазинчик 4Dekor  - всё для творчества, в котором я люблю затариваться всякими нужными штучками. 
Так вот, у него есть свой блог "4Dekor Вдохновение", в котором собрана масса интересной информации для рукодельниц, а так же постоянные конкурсы, задания, тематические челленджы и многое другое! 
Я частенько заходила в гости в этот блог, смотрела с завистью на дизайнеров и думала:
" Вот сколько у людей фантазии! Идей! Желания творить!!!"....

А совсем недавно мне пришло письмо-приглашение в команду дизайнеров 
4Dekor Вдохновения!!!!


 И как это назвать совпадением???
 Конечно, с опаской согласилась, а вдруг не потяну?!
А сейчас, пообщавшись с интересными рукодельницами из новой команды, понимаю, что голова скоро лопнет от идей!!! Хочется творить и творить! ))) 
  И где взять ещё вагончик свободного времени ))) 

И ещё одна моя (скромная) похвалюшка.
Блог "4Dekor Вдохновение" опубликовал моё интервью. Так приятнааа ))))
Сама себе завидую. (опять скромно) 



6 комментариев:

  1. Анюта, поздравляю тебя от всей души и с заслуженным приглашением и интереснейшим интервью, прочитала на одном дыхании, интересно было узнать тебя немного ближе :) Улыбнулась когда прочитала про твою первую тильдочку :), я помню ее появление на сайте где мы с тобой познакомились и то, как она понравилась твоему малышу. Отдельное спасибо твоей маме за замечательный и трогательный стих, мне он очень понравился! Хорошего тебе настроения, новых творческих идей и времени на их реализацию, уверена у тебя все получится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо БОЛЬШОЕ!!!
      Ведь, правда, всё, что не делается, всё к лучшему!!! Мне всегда не хватает волшебного пендаля ))
      А после интервью прям крылья вдохновения выросли ))) Столько идей в голове!!! ))

      Удалить
  2. Анюта! Радость моя! И позитивчик!!! Ты умница!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Теперь я еще чуть больше Тебя узнала!!!!!! Ты чудесна! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, СПАСИБО ЗА ПОХВАЛЮШКУ!
      Я скоро совсем зазнаюсь ))))))

      Удалить
    2. Ну и зазнавайся на здоровье! Тебе можно! :-)

      Удалить
  3. Анют, согласилась? УМНИЦА!!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ за тебя рада!!!!!!!! мои самые теплые поздравления!!!!!! пошла читать интервью..... :))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...